КОГОБУ СШ с УИОП пгт Кикнур
Кировская область Кикнурский район пгт Кикнур
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

          Правила регламентируют прием граждан РФ (далее – ребенок, дети, обучающиеся) в школу на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – основные общеобразовательные программы), дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Приём заявлений в 1 класс в 2024 году будет осуществляться:

    - с 01 апреля с 11.00 - в общеобразовательные организации Кировской области для детей, проживающих на закрепленной территории,

    а также для детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и право преимущественного приема (в т.ч. в КОГОБУ СШ с УИОП пгт Кикнур).

    Прием заявлений завершается 30 июня.

    - с 01 апреля с 9.00 - в общеобразовательные организации города Кирова.

       Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс

    начинается 06 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года.

    Родители могут подать заявления: 

         - через портал государственных услуг;

         - через информационную систему "Единая региональная информационная система образования Кировской области" https://statements.43edu.ru ;

          - направить в школу заказным письмом посредством почтовой связи;

          - принести в школу лично.

    В этом случае школьный оператор вносит данные о поступившем заявлении в электронную систему.

    Ссылка о подаче заявлений о приеме в 1 класс в электронном виде:

       https://statements.43edu.ru

    Информация о количестве мест в 1-х классах: 50 мест (2 класса)

    Приказ о приеме детей на обучение (размещается на стенде) издается в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение, т.е.после 30 июня текущего года.

    Обращаем внимание на соблюдение следующих требований при приеме заявлений в электронном виде:

    1. Общеобразовательная организация обязана ознакомить поступающего и(или) его родителей

    (законных представителей) со своим Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации.

    2. В заявлении о приеме личной подписью родителей (законных представителей) заверяется факт

    ознакомления с документами общеобразовательной организации и согласие на обработку персональных данных.

    3. Директор школы издает приказ о приеме на обучение детей, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    4. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений с выдачей расписки в получении документов.

    5. В приеме в общеобразовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест.


    В школе  работает телефон «горячей линии» по вопросам порядка приема в 1-е классы в 2023-2024 учебном  году.

    Тел. для консультаций: 8(83341) 5-16-60 - директор школы, 8(83341) 5-14-76 - секретарь.

      Единый номер телефона технической поддержки подачи заявления в электронном виде:  

    8-922-949-99-54

    8-922-948-50-12

    Найдено: 8

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

      В 10 класс принимаются обучающиеся, получившие основное общее образование и имеющие документ об образовании государственного образца вне зависимости от места его получения и по результатам индивидуального отбора.
       Родители (законные представители) обучающихся подают заявление об обучении их ребенка в 10 классе и представляют подлинник документа государственного образца об основном общем образовании, ксерокопию паспорта ребенка и предъявляют оригинал паспорта ребёнка.
        Требовать представления других документов в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам не допускается.
       Родители (законные представители) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
        Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителями (законными представителями) ребенка или поступающим, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательную организацию. После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителями (законными представителями) ребенка или поступающим, родителям (законным представителям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов.
        Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение в 10 класс ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней (при приёме во 2 - 9 классы в порядке перевода - в течение трёх рабочих дней) после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.
       На информационном стенде и сайте школы размещается информация об итогах приема не позднее следующего дня, когда был издан распорядительный акт о приеме на обучение детей.
        На каждого ребенка или поступающего, принятого в школу, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителями (законными представителями) ребенка или поступающим документы (копии документов).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ПЕРЕВОДА УЧАЩИХСЯ
        При наличии свободных мест в образовательной организации могут быть приняты на обучение по основным общеобразовательным программам 
    -     все граждане, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня;
    -     граждане, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающие на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация;
    -     ранее получавшие общее образование в форме семейного образования.
       При приеме в  порядке перевода из образовательной организации, имеющей государственную аккредитацию, прохождение аттестации не является обязательным. В этом случае помимо документов, предусмотренных Уставом образовательной организации, предоставляется также документ имеющей государственную аккредитацию образовательной организации об уровне образования или уровне освоения обучающимися соответствующей образовательной программы.

    Правила перевода

    ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ПЕРЕВОДА УЧАЩИХСЯ

        Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном в образовательной организации.
         Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
       Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
       Образовательная организация, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
        Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
         Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
        Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
        Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

    ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КЛАССОВ

        Балльное оценивание знаний обучающихся не проводится.

        Педагогический совет на основании информации классного руководителя 1 класса в срок до 25 мая текущего года принимает решение о переводе обучающихся во 2 класс.
         Обучающийся 1 класса, не освоивший общеобразовательную программу учебного года, на основании решения педагогического совета школы , рекомендаций районной ПМПК и заявления родителей (законных представителей) может быть оставлен на повторное обучение. 
        Руководитель образовательной организации на основании решения педагогического совета по окончании учебного года издает приказ о переводе обучающихся.
     

    Правила отчисления

    ОТЧИСЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
     Отчисление обучающихся из образовательной организации производится:
    1) в связи с получением образования (завершением обучения);
    2) досрочно:
    -     по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    -    по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    -    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
        Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
         Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
         При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», №273-ФЗ от 29.12.2012.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Право на восстановление в образовательной организации имеют обучающиеся отчисленные из образовательной организации по основаниям, указанным в разделе 4 настоящего Положения, за исключением основания, указанного в абзаце 5 п.4.1. 
     Восстановление в образовательной организации осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся и по той же программе.
     Родители (законные представители) обучающегося, желающего восстановиться в образовательной организации, подают заявление о восстановлении. 
     Решение  о восстановлении в образовательной организации рассматривается и принимается Педагогическим советом Учреждения и оформляется приказом директора.

    Найдено: 1
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie